-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_lya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dance и club музыка mtv sims 2 south park английский язык гарфилд(только тот который из фильма журнал elle girl и cosmopolitan интернет кино не из мульта) фабрика звезд 6 шоппинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 29
Написано: 71


Вот это денек...

Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:36 + в цитатник
В колонках играет - Стася-Буду
Настроение сейчас - хорошее

Ну сегодня мне получше,температуры уже нету но остался кашель и горло...Сегодня меня мама выпустила погулять и я,Даша и Саша Федорова поехали в Рамстор на пионерской...(а обратно шли пешком) На самом деле я была в шоке..Ну отойдя от кассы в МакФаке я как всегда показала себя во всей красе...Я рассыпала картошку,что кстати не удивительно(если бы я ее не рассыпала,это была бы не я) ))))Идя к своему столику3 я заметила ...Даню Пахомова!!!!!)))Я сначала подумала,что мне кажется,но потом пресмотрелась и его узнала,а он меня!!Как он изменился...Я в шоке!!я потом написала ему смс и мы обменялись номерами аськи...теперь переписываемся...вот еще один человечек с которым я буду поддерживать отношения из старого класса...
Сегодня уехала Зося и наконец то мне стало спокойнее жить,мне теперь так хорошо...Теперь я общаюсь с Дашей,Сашей ну и с остальными...Завтра мы едем в мегу...будем ходить по магазинам,все подряд мерить...так что вот так...

White-Light   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:38 (ссылка)
Гаа!И без меня!?Вот негодяйки!!
Ответить С цитатой В цитатник
White-Light   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:48 (ссылка)
Ненавижу Пахомова!
Ненавижу его фамилию!
Ненавижу когда о нём кто-то вспоминает!
Ненавижу пятый класс,когда я целый год просидела с ним за одной партой!
НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_lya   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 03:25 (ссылка)
Что без тебя????
Ответить С цитатой В цитатник
White-Light   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 03:31 (ссылка)
Nastya_lya, без меня в мегу!Атата)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_lya   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 03:34 (ссылка)
Я тебе предлагала,ты сказала,посмотрим....поэтому принимай решение
Ответить С цитатой В цитатник
White-Light   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 03:38 (ссылка)
Nastya_lya,хы)ну мне же нужно повозникать?!!)Посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку