-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_Devil_Nastya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять под дождём засыпать под звук любимой песни интернет мешать алкогольные напитки мороженое не спать до утра носить белые кеды одиночество писать дневник слушать музыку(всегда и везде) часто молчание чёрно-белые фотографии шоколад

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ответ_на_вопрос Помоги_с_домашкой
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей: 15
Комментариев: 10
Написано: 36


те же ошибки...та же любовь...

Вторник, 18 Мая 2010 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - Инфинити - Бежать.mp3
Настроение сейчас - спать хочу....

Остаются последние деньки учёбы...готовлюсь к экзаменам, так что сюда писать не успеваю))) За эти 5 дней произошло многое, но в итоге всё снова пришло в своё привычное положение вещей : я одна. Я пятницу мы встретились с Серёжей, вновь провели вечер вместе. Мне хорошо, когда он рядом....но это временно, затем снова одиночество, слёзы...которые ничем не могут помочь.В тот вечер шёл дождь...казалось,что небо плачет вместе с моей душой... Я не выдержала, и сказала ему, что всё еще люблю....В ответ услышав "Насть, я люблю тебя тоже..". Сложно описать ,что происходило со мной в тот момент. В глазах блестели слёзы от радости...счастья... Но эта радость растворилась с наступлением следующего дня.... появилось такое ощущение, что все его слова - ложь....что он играет.... Чёрт...моя интуиция...опять не подвела... Вечером она написал что мы не можем быть вместе.. Я готова была разрыдаться... и я плакала.... Это такие слёзы, которые текут из глаз сами...и хочется кричать..громко....выплеснуть всю свою боль.... Незнаю, как я перетерпела эту ночь.....проснулась с опухшими глазами... И в душе стало как-то пусто. Арина мне говорила, что не нужно больше в ним встречаться..даже если будет звать..даже если очень хочется... Жаль, что я её не послушала. Который раз совершаю одни и те же ошибки... По-ходу "те же грабли" мой любимый аттракцион . несмотря на всю причинённую боль, я хочу к нему...я хочу быть сним... и готова простить ему всё... Это любовь??? Людиии.... ну скажите хоть кто нибуть? Это любовь....или я просто схожу с ума...? Блядь.... я врятли когда-нибудь смогу забыть его...И не смогу полюбить другого....Такое чувство, будто я любила в первый и последний раз.... Мне нужен он один...

Понравилось: 21 пользователям

Бианкаарина   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 17:35 (ссылка)
[i]Я уверена,что ты ещё встретишь свою вторую половину....и который будет достоин тебя...а на него забей...всё пройдёт со временем,главное не думай о нём и всё!Если,что не обижайся на меня...ОК=)) [/COLOR]
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 00:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку