-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_Devil_Nastya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять под дождём засыпать под звук любимой песни интернет мешать алкогольные напитки мороженое не спать до утра носить белые кеды одиночество писать дневник слушать музыку(всегда и везде) часто молчание чёрно-белые фотографии шоколад

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ответ_на_вопрос Помоги_с_домашкой
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей: 15
Комментариев: 10
Написано: 36


Вечер порадовал...

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - Полина Гагарина - Ты не мой...
 (450x600, 60Kb)
Это было вчера..Небыло возможности написать сразу сюда, поэтому писала в обычный днев... :
Вечером с Ариной и Гульфирой пошли на площадь...- концерт,салют, диско и всё такое... Настроение было ниже плинтуса.. Всем вокруг весело - а на моих глазах блестели слёзы... Салют... так хотелось заплакать....но вокруг люди, и тушь потекёт..хуйня... Если б были деньги - я б наверное напилась... Но я убивалась сигаретами...одна за одной.. Включили музон... Танцевать реально не хотелось... Даже не то что танцевать... а хотелось убежать куда-нибуть далеко...ото всех этих людей...
И тут подошёл....[бля...внимание...не поверите...] Вова...Да..да..да....Середа... он самый... (это мой однаклассник),... Мы начали танцевать, и пох до того,что был далеко не медляк))) Потом он взял меня на руки,и поднял высоко над толпой...Предложил пройтись куда-нибудь... Мы пошли.... Он сел на ступеньки...меня посадил к себе на колени... Лез целоваться.. А я подумала " А почему бы нет? я свободна....почему бы и не развлечься...". Потом предложил встречаться. Мне было это всё очень странно..т.к. раньше мы почти не общались.. Лишь в классе"привет-пока"... Я усмехнулась, восприняв это как шутку или прикол...+ он ведь был пьян...мало ли что пьяному может в голову прийти.... Он начал мне рассказывать...многое о своей жизни...многое объяснял.... Я просто молча слушала его... По правде говоря, я ему даже поверила. Мне захотелось поверить..... Но до конца так и не могу понять, на самом деле ли это так.....или это его способность убеждать людей...? Но одно могу сказать точно, моё мнение о нём изменилось. Я видела в нём падонка с красивой внешностью и интеллектом... Но теперь понимаю, что это не совсем так... Он не падонак. Далеко не такой... После 12 Вова пошёл меня проважать.. По дороге встретились столько знакомых...и одноклассники..и учителя...и просто бывшие друзья... До 2-ух часов мы стояли возле моего дома. Он снова что-то говорил...Странно было осознавать то что сейчас рядом именно он.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку