-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_Agni

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 24


Самолюбование

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 02:01 + в цитатник
     «Кто ты?» Как часто люди задают вопросы, на которые дать ответ могут и сами. Я отвечаю односложно: «Человек», - чувствуя, как разочарование растекается безразличием по нейронной лестнице их восприятия. А мне всё равно. Какое дело интроверту до того, что думают другие?
     Есть более жестокие люди, но менее тактичные. Они спрашивают: «Чего ты достигла?». В самопознании успехи есть. А свершений нет. В силу скверного характера отвечаю: «Отрицания эпикурейской концепции».
     На вопрос: «Чем занимаешься в жизни?» ответ один. «Бездельник». Беспечно трачу время, будто в ожидании смысла.
     А вот этот вопрос мне по нраву: «В какой области хочешь реализоваться?». Нет такой сферы бытия. Я знаю достаточно для того, чтобы отказаться от мировоззрения в пользу бреда одного из гениев и тысяч повторивших его формулы.
     «Что ты видела в жизни?». То же, что и вы. Или вы считаете меня особенной, а своё индивидуальное познание обыденным?
     «О чём ты грезишь?». Достижение счастья. Разве есть в жизни более вожделенные цели? А в чём моё счастье знает только Создатель. Да и не всем суждено испытать его. Иначе оно потеряло бы ценность.
     Последний вопрос всегда одинаков «Ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?». Жаль, но на этот вопрос нельзя ответить. «Всегда» слишком абстрактная категория, крайне сложная. Я ведь не существую всегда. Лишь отрезок времени. И занимаю скудное пространство. И след в истории наверняка не оставлю. Да и сама история сотрётся, раствориться в вечности, как и всякая устаревшая информация.
     Есть лишь один вопрос, ответ на который никто не хочет от меня слышать: «Ты меня любишь?» Всё от того, что я никчёмное существо. Я это давно приняла как факт. Примите и вы. И нечего задавать носителю всепоглощающей бездны в душе, которая в своей сути лишь пустота, онтологических вопросов. Это же неразумно.
     Если бы люди задавали вопросы, на которые им бы было интересно получить ответы, а не самим их давать, было бы странно, но интересно. Дерзайте. Ведь жизнь так коротка, чтобы тратить её на самолюбование.

1 (128x128, 57Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку