-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_Agni

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 24


Вопрос

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:51 + в цитатник

     Ты из тех, кто обладает той особенной красотой, перед которой мне так трудно устоять. Жестокость и гордость также пленительны в тебе как беззащитность и боль… боль от «бездарного» одиночества, что нравится тебе больше любви. Ведь именно оно так неизбежно привлекает внимание. К тебе так приятно касаться, обжигаясь то теплом, то немыслимым холодом. Мне нравится твой запах, не навязчивый, не пьянящий. Я помню его лишь два часа после расставания, а после забываю. Твои волосы.  Русые и тонкие. Ты не разрешаешь мне их трогать. Их одорологический след запечалился в памяти точно. Я узнаю его из тысяч и сейчас. Они пахнут не вкусно, но так терпко, так необычно. Твои руки, твои мягкие нежные пальчики… мне так хочется их целовать. Ты любишь носить очки. За ними трудно разглядеть неискренность. Хотя разве можно что-то понять, падая в бездну твоих зелёных глаз? Твой кошачий взгляд выражает спокойствие, неизбежно сменяющееся гневом. Он влечёт меня. Твои тонкие губы соблазняют меня и наливаются соком от поцелуев. Не хочу, что тебе было больно. Я жалею тебя. Жалею израненные проколами ушки, вечно простуженный нос, прозрачную на свету кожу, которую так безжалостно может сжечь солнечный свет. Мне нравятся твои веснушки. Такие маленькие, такие умиляющие. Больше всего люблю в тебе то, что меня смешит. Твой почти детский высокий голосок, то, как ты неумело тянешь гласные, показывая, что ты чем-то недовольна. То как ты обижаешься на мои шутки. Разве есть на свете существо прекраснее тебя? Я полюбила тебя, когда увидела твои старенькие кеды. Голубые, почти небесные. Они так нравятся мне.

     Я знаю, что ты ко мне безразлична. Не понимаешь моей нежности к тебе, моей страсти. Принимаешь комплименты за самолюбование. Я не подхожу под тот искушающий тебя образ нелепых людей, что ты видела на фотографиях. Они не настоящие, они противятся природе, но, возможно, тебе нравится именно это. Они особенные, особенные внешне и такие простые, обычные внутри. Во мне же всё наоборот. Я нелепая от рождения по умыслу Создателя. Люди сторонятся того, чего не понимают.

     Моя печаль так сильна, что разум не смеет и усомниться в твоей безупречности. О тебе я поняла всё, что хотела знать. Не обратила внимания лишь на то, что могло бы отнять мои возвышенные чувства. Так будет вечно. Истинная любовь не умирает, даже когда остывшее тело выталкивает душу. Я не ревную тебя, я не падаю на пол, пытаясь, ударится больнее, чтобы заглушить боль, я не стремлюсь в глушь, чтобы с криком вырвать из себя боль. Я спокойна. Смирилась с болью, одиночеством, безразличием близких людей. Меня терзает лишь один вопрос, не получив ответ на который, я не смогу отпустить тебя. Почему ты меня не любишь?

 

 

 (128x128, 38Kb)


Процитировано 2 раз

fallen_angel37   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:20 (ссылка)
ты так мало обо мне знаешь... так мало...
ты не права, что меня привлекают "типажные" люди....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку