-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_Agni

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 24


О том, насколько я не люблю поезда.

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 00:28 + в цитатник

Ты где-то за гранью… покинула город, в котором я дышала тобой. Рассекаешь воздух скоростью, слышишь громкий стук колёс поезда, пьёшь горький чай. Едешь, чтобы встретить её, обнять её, ласкать её. А мне не жаль для тебя нежности, у меня нет для тебя ревности. Я ведома любовью, искренней, нежной. И пусть моё тело бессильно пред болью душевной. Оно будет ждать… тебя… лишь тебя. 

Написано весной 2009. Перечитано осенью 2010. Забыто.


Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку