-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nastya-th

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 328
Написано: 742


Жизнь - дерьмо!!!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:59 + в цитатник
В колонках играет - Токи
Настроение сейчас - гавно

Оказывается жизнь и вправду дерьмо!!! Все-таки потеряла я подругу!!! Седня она на меня накричала!!! Честно прям взбесила!!! Все, устала от бесконечных переживаний!!! Просто не буду обращать на нее внимания!!! Может станет лучше!!!

Dauriya   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Жалко..но не переживай вы может еще помиритесь!
Ответить С цитатой В цитатник
flighty_bird   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:29 (ссылка)
Помиритесь, всякое бывает. Хотя у меня был период, когда я потеряла много друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Dauriya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Я полностью согласна!вы еще помиритесь и все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_rebel_girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
бля, я тож потеряла подругу.
и че терь?
жизнь-гавно...ууууу....
токио атель-гавно
гыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку