-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nasty_reckless_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 166
Комментариев: 114
Написано: 417


true love?

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:49 + в цитатник
Когда приходит к тебе то чувство, что величают как любовь, страсть или влюбленность, очень трудно понять его на самом деле, понять его величие и насколько оно глубоко или наоборот, поверхностно. Порой под эмоциональными бурями мы можем судить его не правильно, мы можем кричать о любви на весь город, и лишь через пару дней или недель сожалеть о сказанном, ведь это было ошибкой. Когда то я думала что люблю, по настоящему, но потом это чувство куда то испарилось, просто исчезло, как будто волшебство нового года, и мне стало страшно. Как я смогу выйти замуж и дать клятву о вечной любви, если я не знаю как мое сердце поступит завтра. Сейчас я просто больше чем уверенна в своих чувствах, я не знаю что это было, когда вдруг огонь внутри погас. Я убеждаю себя в том, что это та самая true love, о которой пишут романы, снимают фильмы и каждая мечтает, что мой любимый человек есть парень моей мечты и моя судьба. Конечно есть те кто не верит в судьбу вовсе. Считает что ничего предначертанного нет, и мы все строим сами, я склоняюсь к этому на половину, и наполовину все же хочу верить в то, что люди которые встречаются на нашем жизненном пути совсем не случайны. Порой конечно столь одинокие сердца влюбляются в само представление о любви, в те волшебные чувства что испытывают в периоды влюбленности, а не в человека, к которому они это испытывают. Нужно научиться различать разницу. Теперь мои чувства проверены, теперь это не просто сама влюбленность. Теперь я уверена.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку