-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nasty_reckless_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 166
Комментариев: 114
Написано: 417


[perfect life]

Среда, 03 Августа 2011 г. 01:57 + в цитатник
А я сижу на берегу Сены поедая круасаны с шоколадом, запивая ароматным кофе, и вдруг сижу в уютном кафе у Эйфелевой башни попивая изысканное французское красное вино, у меня муж миллионер, есть личный самолет, вилла на Канарах, я посещаю все показы и банкеты, я знакома со всеми дизайнерами и редакторами самых модных журналов, я модель с обалденной фигурой, я бывала в самых разных уголках мира. Шикарная жизнь нам всем мечтается, кому то везет и у кого то что то сбывается, а кто то только мечтает себе тихонько в рабочее время сидя в скучном офисе, жизнь штука странная и очень не постоянная, сегодня ты тут, завтра там, бросает тебя и разрывает напополам. А у тебя сил достаточно нет, чтобы пускать свою жизнь в золотую реку. Кому то ума хватает или красоты, свое счастье найти, а кто то сидит таки в скучном офисе, и тихонько шморгает носиком, представляя идеальную жизнь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку