-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nasty_reckless_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 166
Комментариев: 114
Написано: 417


[what wrong with me....]

Среда, 12 Января 2011 г. 01:33 + в цитатник
дожилась....все свои эмоции и переживания выливаю сюда...на всеобщее обозрение, хотя это должно считаться интимными вещами...а мне просто чтобы легче стало надо делиться с кем то...а так как я, оказывается, весьма одинока(хоть и не сама), я выливаю все сюда...и мне становиться легче на самом деле...хорошо что есть такой дневничок....я чувствую себя так подавлено...мне так одиноко что и слов не подобрать...почему я стала такой слабой?почему любая мелочь ломает меня?я думала я сильная....а я слабее кого либо вообще наверное....меня подкашивает банальные вещи...мне стыдно за себя...кем я становлюсь и что со мной такое...

Bruck_Effend   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 22:05 (ссылка)
Насть, что уже опять у тебя случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
nasty_reckless_girl   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 17:20 (ссылка)
чем старше я становлюсь, тем лучше ко мне доходят самые элементарные вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку