-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nasty_Girl_The_BEST

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Умные_женщины Пиратская_Станция Black-n-White DuMp_oF_SmiLEs jackass_fans Jounalists umora

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 47


Без заголовка

Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - Boulevard of Brocken Dreams
Настроение сейчас - чокнутое

Не унимается моя душенька, все думаю и думаю о нем...Как справится с этим? Что я сейчас чувствую? Не знаю. Нет одиночества, нет печали, просто мысли о том, почему я не подошла, встречусь ли я с ним вновь. Никогда не верила в любовь с первого взгляда, сейчас стараюсь не верить в это . Просто он не выходит из головы. Думаю о том, может ли он быть в Сарае или Ледоколе, а вдруг я его встречу опять на Ленина? Что сделать? Как не думать о нем. Да, после Ника (падонка), я может быть многое идеализирую, пытаюсь себе представить Гоголя в лучших красках, но ведь я его не знаю. Вообще не знаю. Какой он? Просто достраиваю его образ в голове - замечательный образ загадочного принца, который появился вдруг из неоткуда и также стремительно исчез в никуда...Я хочу его увидеть, но как? Где? Когда? Знаю, что встретимся с ним очень скоро, но все равно это не мешает мне ломать голову и думать о том, что наша последняя встреча была последней. Такие загоны...Ужас! Настя, что с тобой происходит? Нельзя так! Возьми себя в руки и не раскисай! Нееееет, так было бы неинтересно. Куда интересней испытывать все то, что я испытываю сейчас - такие приятные мучения моей души. Валера...что за имя? дурацкое имя, нет прекрасное имя сумасшедшего человека...ведь у него даже нет моего номера...но он знает, где меня найти, ну что я опять за свое? Знает где меня найти, знает, где меня найти, но ведь не ищет...и наверняка не пытается, это только я так могу. Бегать по проспекту, в надежде, что он все-таки ушел еще недалеко. Хочу видеть его, слышать, ощущать...в голове каша...сомнения...надежда...грусть..тупизм...Не могу так...

5256568_448917_Why.jpg (253x190, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку