-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nasty_Girl_The_BEST

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Умные_женщины Пиратская_Станция Black-n-White DuMp_oF_SmiLEs jackass_fans Jounalists umora

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 47


Овощ-мясо, овощ-мясо =))))

Вторник, 28 Марта 2006 г. 00:56 + в цитатник
5304558_3362949_3306030_3798_b.jpg (307x340, 44Kb)
В колонках играет - DJ Орех
Настроение сейчас - смешное

Любовь??? Смешно и ооочень глупо! Глупое, тупое, ни к чему неприводящее чувство! Кому это надо? Зачем? Сначала ты чувствуешь себя на седьмом небе от счастья, тебе кажется, что все вокруг стало совершенно другим, ходишь в розовых очках...и вот он говорит "Я тебя люблю!" - чушь несусветная! Фу! Противно!
Да, может быть это жестко, может быть я отнюдь не романтик, но в чем смысл любви? Любовь портит, и это однозначно! Нет на свете ничего святого, кроме любви к родственникам...остально все очень мимолетное. Через какое время отношения, которые на твой взгляд должны были развиваться вечно приводят к обыденной рутине и ни к чему большему. Я знаю очень много примеров таких союзов. Не развивающих, а губящих тебя. Я говорю своей подруге: пошли туда-сюда сходим, повеселимся, а она мне "нееет, а вдруг он мне позвонит, а что я ему скажу, а давайте дома посидим". ОВОЩ! ФУ! Бесит! Во мне столько гнева, я зла, очень зла на нее. Мерзопакость =))) (ржу не могу)=))) Нет, ну правда, ну что хорошего?
Нет, конечно есть маленькая толика "хорошистей" во всем этом - это только то, что ты можешь всем официально заявлять, что у тебя есть парень - looser, малолетка тупая! =))) Нет, он очень глупый и эгоистичный индивид, а она за ним носится, никогда бы не подумала, что она будет такой домоседкой, мне с ней уже совсем не интересно, я даже не хочу делиться с ней своими переживаниями, потому как знаю, что она мне все равно ничего не ответит. Нет, я не хочу сказать, что надо жить без любви, просто должна быть любовь свободная, а не такая, как у нее. Надо, чтобы она всегда могла тебя менять, развивать, и вести к чему-то большему, а он ее даже в кино не разу не сводил за несколько месяцев! Какая тут романтика, болтаться вечно в этом драном автобусе, чтобы каждый день к нему ездить (потому как к нам приезжать он категорически отказывается (якобы все из-за меня)) Никогда не пожертвовала бы своими друзьями...НИКОГДА! А она это делает, но не может осознать, что все эти отношения - это приходящее-уходящее, а вот когда остаешься одна, когда тебе даже не с кем поговорить (ну, в принципе есть телефон доверия - но это на крайний случай=))), - это просто конец!
Ну, а у меня все отлично, я забыла ЕГО, правда, ОН ко мне, все-таки пришел (сам позвонил), а я не отказала...да, мы с ним опять переспали, и опять без обязательств...он кому-то написал, что я шлюха...смешно, очень смешно...знал бы он...сначала бы подумал, кто такие шлюхи...а кто такая я...
Короче, он остался у меня ночевать...опять его плохие манеры (ему же надо марку держать), опять его перегар, опять он ушел...
Но в субботу мы сходили в Сарай на Грува - вот, где я по-настоящему оторвалась. я заметила его с самого начала, он просто ох#енный, именно такой, какие мне нравятся - высокий, с темными обросшими волосами, с очень красивой улыбкой и его темные глаза...Я смотрела на него урадкой, чтобы он поймал мои посылы=)))) Его образ - это сочетание поклонника гранжа с наркоманской внешностью...мы с девками стали называть его Гоголь(смешная прическа)=))) Он мне улыбнулся, потом спросил "Девушка, вы почему грустите?", а я и не грустила, я просто вошла в образ загадочной печальной особы=))) Только чтобы он подошел...и вот мы стали с ним разговаривать, сначала не слышали друг друга ( музыка все-таки), потом спустились и пошло-поехало, он мне улыбался, я ему в ответ...можно было бы просто молчать и смотреть ему в глаза кокетливо уводя взгляд, но мы разговаривали обо всем...о музыке, о жизни даже об одежде =)) Он сумасшедший, он как ребенок радовался драму и прижимал меня к себе так сильно, что уже было понятно, что детский сад давно позади. Мы всю вечерину были вместе, он постоянно держал меня за руку. Ему 26 лет. И это очень хорошо, потому что с ним интересно, вот такие отношения могли бы быть интересными. Он смешной - мне никто не говорил таких комплиментов, как он. Говорили, что красивая улыбка, но "У тебя зубы белые. Прикольно!" - такое я услышала в первый раз. Но он убежал, что-то срочное, даже не успел взять у меня номер. Я знаю, я, как говриться, жопой чувствую, что мы еще увидимся, что что-то еще должно произойти...я верю в это.
Плюс ко всему огромный позитив, что я забыла Н., сегодня он мне опять позвонил, хотел придти, пиваса попить, но не тут-то было...
Во-первых, я знала, что опять может получиться...
Во-вторых, я сознательно стала его отшивать...пускай себе других "шлюх" ищет
Ну, а в-третьих, он забыл, что я не пью...))))
Так, что в моих мыслях теперь тольк Гоголь...и надежда на нашу встречу...он подошел первый...судьба, мать вашу! =))))
Всех, люблю, всех целую!!!
P.S. Дорогие мою люди, у меня к вам ОГРОМНАЯ просьба - если любите, любите, но пожалуйста, прошу вас, не будьте овощами, давайте мясо! =))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку