-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nasty_Girl_The_BEST

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 47


Радость-то какая!!!

Вторник, 14 Марта 2006 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - Basement Jaxx
Настроение сейчас - Весеннее!!!

Урааа!!! Я наконец-таки смогла пойти в институт и отсидеть там целых три пары. Всретила своих дорогих однокурснико, я так рада, что они все такие клевые!!!Но конечно есть некоторые люди, которые несовсем мне нравятся, но они тоже по-своему интересные личности. Но на учебы сегодня просто такооое палево было: писали объяснительные из-за пропусков философии и информатике, а если учесть, что я не была в этом семестре ни на одной информатике и соответсвенно ни на одной философии( тем более, что по этим предметам у нас будудт очень серьезные экзамены), то напрашивается вывод, что положение у меня весьма затруднительное, даже не то, чтобы затруднительное, я просто в ЖОПЕ!!! SOS!!!
Дааа, надо было ходить на все занятия и делать все работы, тогда бы я не запаривалась, и была бы как наши ботаны спокойной и умиротворенной личностью...
Но не все так плохо, я знаю, что я все сдам и все сделаю =)
Зато на улице все теплее и теплее, влияние весны уже можно заметить, наблюдая за поведение людей: прохожих, знакомых, друзей, да даже по парням в институте =)
Вокруг оранжево-солнечный позитив! И никаких наркотиков и синьки! Я не синячила уже почти месяц - и это просто опупительно!!! Это так клево!!! Просто слов нормальных уже подобрать не могу =) А еще на журналистике учусь...
Вобщем, люди, у-л-ы-ба-й-т-е-с-ь, и делайте это чаще, ведь если у вас хорошее настроение, тогда, кажется, что весь мир полон радости!!! Мдаа, похоже влияние весны уже можно и по мне заметить))) Короче, я всех люблю! И я ни на кого зла не держу и не дуюсь))) Ладно, пойду в солярий собираться, надо ведь как-то на лет о себя настраивать)))

улыбка.jpg (267x200, 11Kb)

DeFfeKt   обратиться по имени Re: Радость-то какая!!! Среда, 15 Марта 2006 г. 03:49 (ссылка)
бред но актуальный

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку