-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nasty_Girl_The_BEST

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Умные_женщины Пиратская_Станция Black-n-White DuMp_oF_SmiLEs jackass_fans Jounalists umora

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 47


Я вернулась!!!

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:50 + в цитатник
Настроение сейчас - ОТЛИЧНОЕ!!!!!!!

Ну вот! Сколько времени я ничего не писала? Не сосчитать! Но я вернулась, и теперь полностью поглощаюсь в мир дневников...
Что произошло за это время? казалдось бы должно быть очень многое, а нет, все по-старому. Ну если не считать то, что я отлично съездила домой, пускай я не ъходила по злачным заведением и приходила домой вовремя, но зато было очень здорово воссоединиться с семьей, отдохнуть от некоторых людей и с новыми силами вернуться и начать "дышать по-новому"! Все замечательно! Дома я была с мамой, папой, сестрой, собочкой и кошкой, какая-то сказка про репку получается, ну если не считать того, что мышки нет, да и бабки с дедом. Но мышка была, только ее моя высокоинтелектуальная и паронормальная кошка двадцать седьмым чувством учуяла и поймала. а затем принесла ее в дар моей собачке(они ведь подружки) =) Вобщем, чувствую себя как в детстве, никакой самостоятельности, придется привыкать заново. Зато у меня теперь есть куча новой косметики!!! Это же просто верх счастья!!! Ладно, потом еще что-нить чиркану, надо несколько фильмов скинуть и Махе позвонить!

В шапочке.jpg (367x359, 24Kb)

kenny_88   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 15:32 (ссылка)
махе...вот ты каг!!! а танюхе нинада,да? сцучка!!!!
лана,фсе равно люблю тибя и успела саскучитсо по тваей апупительной пирсоне!
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_Girl_The_BEST   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 23:38 (ссылка)
Ладно, Танюха, не дуйся))) Ты вне конкуренции! Я тож соскучилась по всем дорогим мне людям))) хе-хе
83737.gif (120x120, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку