-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastuwka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2004
Записей: 43
Комментариев: 34
Написано: 98


Вчера ездила в Лужники на концерт. Встретилась с

Понедельник, 28 Июня 2004 г. 14:36 + в цитатник
Вчера ездила в Лужники на концерт. Встретилась с Юлей, так давно с ней не видалась, соскучилась.Стоим с ней болтаем. смотрим футбопки ЛДПР раздают, ну мы выпросили эти футболки, сфоткались в них для какого-то журнала и пошли на рок сцену.Послушали Перову, Зверей, ещё каго-то и мне надоело.Юля встретила подругу и осталась на рок сцене, а я пошла на поп искать Маринку.Вместо Марины нашла Аню, ну с ней и осталась.Стояли мы во 2 ряду от сцены.Первыми выступали Smash.Спели 3 песенки,Шатунов пел, ему кричали больше чем Smashам,Борька Моисеевitcool: и вся наша попса.Потусовалась я там часов до 9 и уехала, до дома ещё час ехать.Мне понравилось.Было даж цивильнее Муз-тв


Красотка_Милана   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2004 г. 19:08 (ссылка)
А я не пошла, думала что там будет отстойно......
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 16:17 (ссылка)
А я к экзамену готовилась...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку