-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastuwka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2004
Записей: 43
Комментариев: 34
Написано: 98


Почему жизнь такая несправедливая?Почему всё

Четверг, 17 Июня 2004 г. 14:04 + в цитатник
Почему жизнь такая несправедливая?Почему всё всегда случается именно со мной.Какая-то черная полоса в моей жизни.Сначала я проболела 3 месяца,выздоровела,ну думаю: ура.Вчера пошла к Маше:поболтали, побесились,потом решили сделать мне причёску и накрасить меня.Все сделали и пошли гулять.Я была неотразима.А сегодня утром прсыпаюсь, смотрюсь в зеркало и О УЖАС!!!!У меня глаза красные, веки опухли и я почти ничего не вижу.У меня аллергия на Машкины тени.Сижу вот теперь дома и делаю разные примочки

Allaria   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 14:47 (ссылка)
А у нас такая дождина льет, что на улицу все равно не выдешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Гном   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 18:19 (ссылка)
Я бы сказал, что аллергия на Машкины тени - это далеко не конец света. И никакой черной полосы тут вовсе нет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку