-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ich_Hoffnung

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2010
Записей: 670
Комментариев: 2092
Написано: 4435


Скрапбукинг от "ScrapCraft"

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 21:50 + в цитатник
scrapcraft.com.ua/

Товары для скрапа через Интернет-магазин. Здесь можно заказать и приобрести все необходимое...

 (225x75, 4Kb)

Метки:  

листик21   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 01:21 (ссылка)
Очень мне нравится этот магазин тем, что у них много такого товара, которого нет в других магазинах. Недавно приобрела у них печать вот такую http://scrapcraft.com.ua/product/1384/ , счастлива безумно! А какие у них интересные брадсы! Короче, я теперь там частый гость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:21ссылка
да, и мне он нравится, и бумага у них бывает, хорошая и не дорогая. Меня тоже заинтересовала эта печать, но я "не видела" как смогу реализовать ее на практике :). Листик, покажешь потом свою работу?
Я брала в магазине бумагу, цветочки примовские, акриловую печать "марка" (http://scrapcraft.com.ua/product/shtamp-pochtovaja-marka/) оттиск получается четким, красивым.
листик21   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:05 (ссылка)
Покажу! Сейчас выкраиваю хоть немного времени в день, чтоб сделать свою первую серию АТС, вот на них как раз и испробовала свою новую печать. Раньше я использовала сургуч и крышечку от сигарной колбы ( вот здесь на внутренней части крышки комодика http://www.liveinternet.ru/users/3736442/post125241907/ ), но сургуч такой "душистый", что приходится после него дом несколько дней проветривать! А с такими свечками, как в этом наборе, очень удобно! Когда закончатся свечки, опять буду мучить домашних сургучовым ароматом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку