-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastjke

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей: 28
Комментариев: 30
Написано: 70


.

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 23:38 + в цитатник
я лишь хочу тебе сказать.что эти пол года,которые я провела с тобой,были лучшие.
я поняла,что такое любить.
а теперь всё.всё кончилось,к сожалению,не думала что так будет,не думала,что ты станешь на столько равнодушен ко мне.
увы..
ты теперь не будешь по утрам писать мне "Доброе утро девчушечка моя",не будешь ругать за плохую учебу ,за то что я так много сижу за компьютером,за то что я оделась не по погоде да и вообще.
Знаешь,мне так будет не хватать этого.
Я хочу,чтобы ты знал,что я тебя любила и люблю.
вот и всё,пожалуй.
я люблю тебя

Just_Rada   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 00:51 (ссылка)
хорошо ведь что это было.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку