-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в nastiku

       -Постоянные читатели

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 18.09.2006
      Записей: 40
      Комментариев: 4
      Написано: 42


      .

      Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:58 + в цитатник
       (384x500, 45Kb)
      Я так привыкла жить одним тобой,
      Встречать рассвет и слышать как проснешься не со мной
      Мне стало так легко дышать в открытое окно
      И повторять ей лишь одно
      Знаешь ли ты вдоль ночных дорог
      Шла босиком не жалея ног,
      Сердце его теперь в твоих руках,
      Не потеряй его и не сломай
      Чтоб не нести вдоль ночных дорог
      Пепел любви в руках, сбив ноги в кровь
      Пульс его теперь в твои глазах
      Не потеряй его и не сломай
      И в январе пусть бьется серый дождь к нему в окно
      Пусть обнимает не меня, но помнит все равно
      И пусть случайно мое имя вслух произнесет
      И пусть молчит, что все же помнит
      А за окном сжигает фонари проклятый дождь
      Мой нежный мальчик, ты прости меня за эту дрожь
      И пусть сквозь слезы прошептала тихое "Прощай.."
      Не забывай, не забывай
       (256x256, 36Kb)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку