-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nastia_srfh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей: 16
Комментариев: 24
Написано: 87


|NN + Chehov = RGB|

Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:13 + в цитатник

Настроение сейчас - улыбчивое

очень долго я валялась на дне этой помойной ямы. правда. совсем посерела и высохла, выветрилась. зима вцепилась в меня и не хотела отпускать, но... 

ты помнишь? помнишь, как при встрече вместо того чтобы просто обнять меня просто подставил свою щеку, чтобы я тебя поцеловала? так легко и непринужденно. как будто мы с тобой давние знакомые. не думала что совпадающий день рождения может так породнить двух людей.

моя весна началась с твоим приходом. точнее в тот момент, когда мы зашли в союз и застряли около стойки с фильмами. один из моих любимых - Джуно. твой тоже и даже саунд к нему. оооох. и еще длинный список фильмомузыки с пожеланиями. я как-то сразу поняла, что ты это я. только старше на пять лет. конечно идти тем путем, каким ты шел мне не хочется. зато появилось осознание, что я не одна. не брошена никем. что есть не отдельно я, не отдельно ты, а мы. пускай и только на два дня вместе. зато впервые за полтора месяца хорошее настроение и причина для радости вполне существенная.

попрощались мы так же, как и встретились. даже ощущение, что я могу позвонить тебе в любой момент и встретиться, осталось до сих пор. еще осталась твоя книга и вот этот статус в аське : ты весь такой серо-зелено-черный. не_бритый. кареглазый. и щекотки не боишься^^

 


One_weak   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 10:38 (ссылка)
ах, романтика...)
Ответить С цитатой В цитатник
nastia_srfh   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:25 (ссылка)
The_Hated, ох, Ромка... моя романтика уехала и не скоро вернется)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку