-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nasti_Nasti

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 2
Комментариев: 7
Написано: 15


Лучший друг,который стал никем.

Суббота, 03 Января 2009 г. 05:34 + в цитатник
опять теряю друзей..за что такое?
из за чего?
я только вчера думала как хорошо начался год.есть парен.есть лучший друг.есть лучшая подруга.больше ничего не надо.
ошибалась оказывается.
лучший друг.которого сейчас уже не могу назвать лучшим просто умер для меня.точнее я для него умерла.
всегда поддерживала его в любой ситуации какой бы противной и ужасной она бы мне не казалась.
сколько раз он мне надоедал,но никогда не оставляла его без внимания.всегда находила слова что бы его утешить..подбодрить.
из за чего поссорились?из за парня.фу.бред.противно думать что из за такого люди могут оставить общение.
"не пиши не звони удачи!буду помнить тебя"-пишет ЛУЧШИЙ друг.
обидно.больно.слёзы ручьём.
и причины дурацкие.ни о чём.

не хочу терять его.
ненавижу терять друзей.
он стал таким дорогим и необходимым человеком.
не знаю что думать.не знаю что делать.всё так запутано.всё запутано везде.вокруг а самое ужасное-во мне.

Понравилось: 13 пользователям

Джуна_Роман_о_Любви   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 06:18 (ссылка)
нужно переждать. эмоции улягутся, все образуется
Ответить С цитатой В цитатник
Nasti_Nasti   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 13:00 (ссылка)
слишком резкие причины.помириться невозможно,не сделав одну его просьбу.а этого я сделать не решаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
son_in_law   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:48 (ссылка)
Любимая не переживайй
Ответить С цитатой В цитатник
wozmownost   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 20:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку