-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NasTi2100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 102
Комментариев: 616
Написано: 1379


всем привет....я в раздумьях...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:28 + в цитатник
я не знаю што мне делать, а поймёт меня лишь лошадник...
я в жутких раздумьях...я не знаю как поступить...разъясняю ситуауию:
есть конь Тамир, на котором я наехала на 5-е место, а есть Знатный конёк, которого я обажаю..и не знаю на ком мне заниматься...стоят оба как чугунный мост: 700р за занятие..а так в смене если кататься, но не на них, то 400, и вот я решаю на ком мне заниматься на Тамире: спокойным уравновешанном и который отлично выступает на соревнованиях или Знатный, диковатый, с жутким характером, но за это и люблю...заниматься на двух я конечно смогу..но это не решение проблемы...тем более одна девочка пытается меня на Тамире подсидеть..ждёт не дождётся пока я с него слезу, ведь Тамик-это НЕПРОИГРЫШНЫЙ вариант, выступать-он мастер, а на Знатном столько ещё надо работать..чтоб хорошо схемы проехать..кароче ненаю что и делать, что вы мне посоветуете?

Матильдочка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Мда...Уж я-то знаю, как тебе сложно...И Тамирка лапочка, и Рыж само очаровние...Ну, прям не знаю. Если ты в ЦСКА поедешь - оставайся пока на Тами - на нем есть шанс хорошо выступить. А если нет - то на Рыжа пересаживайся. Вы вместе просто суперки смотритесь))))
Ответить С цитатой В цитатник
wulla   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
я думаю, что тебе стоит заниматся с Знатным...Может он из диковатова превратится в идеального коника...:)
Ответить С цитатой В цитатник
А-ка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Знаешь Настюх, мне кажется нужно остаться на Тамире, и остаться ему верна и предана!ну конечно это решать тебе! удачи! с любовью, Катя
Ответить С цитатой В цитатник
NasTi2100   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Народ спаибо всем за советы, но я решила!!! и при помощи тренера..она мне много че сказла..
а дела вот в чём, как оказалось, Тамир он лапочка..но мало знает..а Знатный-намного больше знает и к тому-же уравновешанный..так-что выгоднее на Рыжем..но на Тамире, она говорит, что мне легче будет..хотя всё наоборот..Я терь точно и окончательно пересела на Знатного..а на Тамусе я периодически буду кататься так же, как и на Вероне)))
Ответить С цитатой В цитатник
frolovchik12   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
NasTi2100, прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку