-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastenka_loves

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2004
Записей: 5
Комментариев: 33
Написано: 18


Стишок классный... Написала моя подружка...вот..

Пятница, 10 Сентября 2004 г. 18:35 + в цитатник
Стишок классный...
Написала моя подружка...вот...

Ты самый лучший, знаю,
И ты моя беда!
Лишь о тебе мечтаю,
Мечтаю я всегда.
Когда ты смотришь, милый -
Я таю, словно снег,
Когда проходишь мимо -
Вокруг сияет свет.
Лишь о тебе мечтаю,
Мне небо по плечу,
И знаю, твёрдо знаю,
Я ТЕБЯ ХОЧУ!
Люблю, не отрицаю,
Как будто всё во сне,
Хожу я и мечтаю...
Все мысли о тебе.
Ответь мне, мой любимый,
Тебя я только жду.
А если ты не любишь,
Скажи! Я всё пойму!
Я слёз скрывать не буду -
Заплачу и уйду.
Тебя я не забуду,
Я просто не смогу.
И ты забыть не сможешь,
Даже сто лет спустя,
Девчонку, что сказала:
"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"


Понравилось: 14 пользователям

Naty_Leeloo   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 14:26 (ссылка)
Красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Т_А_Т_У   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 16:53 (ссылка)
Спасибо - спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксююшик   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 23:18 (ссылка)
Класно))))супер...эм..даже незнаю что ещё зказать))))ну вопщем мне оч нравится:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку