-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastena


наверно этот пост можно назвать итогами 2008

Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:52 + в цитатник
Осталось совсем немного до окончания очередного года!
Акцентрирую внимание на событиях (для себя), что было, о чем стоит подумать и к чему стремиться в будущем.

Я проработала в свое академии полгода, где познакомилась с девушкой Анной, благодаря которой, я смогла отдохнуть на море с любимым человеком.
Я продолжила после большого перерыва ходить в зал и надеюсь в следующем году буду появляться там чаще.
В этом году, я участвовала в замечательных форумских акциях "Анонимный дед мороз" (дважды) и "Мимозки", благодаря которым познакомилась с интересными людьми.
Я наконец-то приблизилась к получению диплома о высшем образовании, перейдя на 6 курс и зсдав все задолженности, которые у меня весели 2 года, как мертвый груз.
Любимый подарил мне много разных и замечательных подарков, в число которых входит айфон, аймак и hdd на 0,5террабайта :)) Спасибо Любимый, ты осуществляешь мои мечты!!!
Еще я познала все прелести домохозяйства, просидев дома полгода. В будущем году я планирую все таки пойти работать, потому что рабочий коллектив намного интересные собеседники, чем кошка и компьютер.

А еще мы с мамой наконец-то поставили дверь, а я познакомилась с дрелью :))

Пока всё, больше не помню! Потому что болею и температура у меня 35,6. а еще готовить-готовить и готовить




Рубрики:  Музыка в моей жизни
о работе и про работу
учебное
любовь
гаджеты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку