-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nastasya_tr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 122
Комментариев: 25
Написано: 188


бу.

Среда, 24 Ноября 2010 г. 18:31 + в цитатник
Ну почему ты такая ленивая задница и не хочешь взять всё в свои руки.
Конечно, это лень, всё лень, я понимаю.
Тебе якобы безразлично на меня, а я чхать хотела на твоих "любимых", но не опровергай того факта, что ты мой и я твоя навеки.
Ты будешь кричать, что вот, ты не права, люди встречают друг друга, любят, потом проходит эта любовь и они снова расходятся забывая даже имена....
Нет, душа моя, это не так, то что я тебя буду помнить вечно, это уже неопровержимое обстоятельство.
Я люблю тебя, и мне это нравится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку