-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nastasya_tr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 122
Комментариев: 25
Написано: 188


.бывает.

Пятница, 22 Января 2010 г. 20:45 + в цитатник
.я часто задумываюсь, что же я представляю из себя в этой жизни?.
.знаете, мои милые, я же одна.
.не одинока, но одна.
.друзей у меня очень мало.
.знакомых достаточно.
.любви нет.
.да и не надо, не нуждаюсь.
.обожаю чай с лимоном.
.надоел уже, зараза, но я подсела на него, как на наркотик.
.мне многие "подруги" говорят: "Всё, я бросаю курить!".
.глупые, правда?.
.зачем бросать курить, если только nikotin помогает расслабиться.
.вообще, люблю курить.
.это как-то по-особенному.
.моё тело уже устало от всяких диет.
.ну почему все любят мерить девушек 90-60-90?.
.ну давайте парней мерить 25, и пусть что хотят делают, хоть задохнуться от обиды или комплексов.
.вообще не люблю людей.
.ХХI век.
.век шлюх и деградирующих парней.
.так уже всё надоело.
.а эти убогие "Вконтакте".
.сидишь и думаешь: "А вот у меня друзей тысяча с хуй-ом, а у него семьдесят восемь, он лох, а я Бог.".
.да что там, всё вокруг просто идёт в упадок.
.начало конца, так сказать.
.не будет Вам счастливого конца, сказки уже не для Вас, мои уважаемые.
.я заметила, что ненависть овладевает мной.
.каждый день/час/минуту/секунду.
.и я ненавижу Ваш унылый "контакт", хоть и "Вконтачусь" чуть ли не каждый день, Ваших фальшивых друзей, которые только и знают, как за спиной выдать Вас дураками в Вашем обществе.
.и Ваши фальшивые улыбки.
.устала.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 23:24 (ссылка)
Нусик....блин....ты права на все 100% причем во всем....
хорошо пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nastasya_tr   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо... Мне приятно, невидимый человечик.)......
Ответить С цитатой В цитатник
By_Valentine   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 00:53 (ссылка)
знаешь,однажды мне сказали:
тебе все равно на кретерии,но ты идеальна,конечно не 90,не 60,не 90.
не 178,не 44,не 19.не голубые.не блонд.просто с тобой хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_tr   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 01:12 (ссылка)
Но я видела где-то цитату, сейчас напишу.
Вот:
"Внутренний мир - это, конечно, классно. Но вот трахаться хотят с красивыми и стройными."
Валентина, но я Вас всё равно ценю, моя хорошая.
Спасибо за заметку, но так я виже этот мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку