-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastasya_korn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспирантура - эконом (ну вообщем все в одну кучу я бадментон бассик) велосипеды ддт и т.д.) кино машина времени музыка (чиж спорт (художественная гимнастика фигурное шатание футбол чайф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2005
Записей: 329
Комментариев: 927
Написано: 2106


Что-то не думается...

Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:36 + в цитатник
вроде и хочется как-то обозначить тему сообщения, но реально не думается в конце рабочего дня :)))
так что так и назовем!
основное, что стоит зафиксировать на сегодняшний день - это откуда я пишу.
теперь я на новом месте работы. и это гуд. потому что на старом уже было все не так и не то.
занимаюсь я по сути тем же самым, только в коммерческой структуре. народ здесь хороший. работы завались. так что не пропадем!
условия труда приятные. что еще надо для жизни.
отдельно хочется отметить как я уходила из РСТ. это было что-то с чем-то.
вроде бы решение было принято, но на него постоянно кто-то хотел повлиять. и это порой просто вводило в ступор. ясно одно, никто до конца не верил, что я реально ухожу. даже мне самой в это порой не верилось. настолько я ко всему привыкла! настолько все было родным. но в то же время именно поэтому и хотелось уйти, чтобы не испортить впечатление, которое и так портили на протяжении последнего полугода.
ну что ж поделать если у руководства сменились ориентиры... менять свои я не захотела.

Marusja_Rodimtseva   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:42 (ссылка)
С Лилией Николаевной сегодня о тебе говорили, она жалеет о твоем решении.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_korn   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 08:42 (ссылка)
это да... ЛН меня больше всех уговаривала остаться. а ей вообще очень тяжело сопротивляться :))
и если бы не было достойного предложения из вне, я бы наверно так и сидела бы. и кстати, при этом бы никто даже не помышлял о моем карьерном росте или расширении отдела. а когда народ увидел заявление, все неожиданно подпрыгнули :))) на мой взгляд, такие вопросы все таки надо как-то решать "до".
Ответить С цитатой В цитатник
Marusja_Rodimtseva   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 13:49 (ссылка)
Согласна с тобой. Вчера оказалась на одном совещании с Седовым. Пока все обсуждали проблемы тепло-энергетического комплекса области, я тебя вспомниала.) Тебе не икалось?)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_korn   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 17:11 (ссылка)
гы. прикольно ты там посидела. ты знаешь, не икалось :))) а зачем ГПД присутствовало на таком специфичном заседании?
щас пойдут тарифы на газ... вот уж где о нас с Арсением вспомнят!
кстати на мое место уже девочку нашли.
Ответить С цитатой В цитатник
Marusja_Rodimtseva   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:17 (ссылка)
Я там настолько прикольно посидела среди министров, руководителей служб и директоров департаментов, с городской администрацией и заместителем Губернатора, что на следующий день свалилась больная. До сих пор дома сижу.)
А присутствие мое требовалось для того, чтоб покивать головой Крючкову...
Отлично посовещались!)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_korn   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 11:32 (ссылка)
да... прикольно :) как самочувствие?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку