-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastasya_korn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспирантура - эконом (ну вообщем все в одну кучу я бадментон бассик) велосипеды ддт и т.д.) кино машина времени музыка (чиж спорт (художественная гимнастика фигурное шатание футбол чайф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2005
Записей: 329
Комментариев: 927
Написано: 2106


О самом большом событии в жизни.

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:11 + в цитатник
Как это проходит у других, я не знаю, но постараюсь описать свои впечатления от этого знаменательного дня.
Прошел только неполный месяц со дня нашей с Мишкой свадьбы, но кажется что это было очень давно – видимо, так повлияло путешествие в Хорватию ))
Многое из того, что предшествовало событию, я уже описала в красках.
Сам день прошел на одном дыхании. Утро мне запомнилось бесчисленным количеством людей, которые меня окружали (родственники, друзья, операторы…). При этом мне было ужасно тяжело с ними общаться (меня либо красили, либо одевали, либо фотографировали… либо и то и другое одновременно!). Но тем не менее народ требовал к себе внимания ))))) Это было забавно!
Потом несколько минут паузы, когда я ожидала в спальне прихода своего Суженого (Он в это время мужественно проходил препятствия, уготовленные ему моими «коварными» подружками).
А я мирно смотрела в окно на падающие капли дождя и переминалась с ноги на ногу. Надо сказать, это было не очень удобно, потому что только одна нога была в туфле )))
Когда Он вошел, меня охватило волнение и казалось, что вот-вот покатятся слезы…
Вслед за Мишкой потянулась вереница гостей ))) Никто не хотел упустить этот момент. Благо комната была небольшой ;)))
В ЗАГСе все было очень мило. Несмотря на недолгую процедуру, я прониклась. Но скорее даже не речью работника Дома Бракосочетания, а музыкой, которая очень соответствовала настроению. Гости были тоже растроганы )
Надо отдать должное тем, кто отправился с нами на прогулку.
Погода была ненастная, так что приходилось много пить шампанского, чтобы согреться )))
Очень запомнился момент с голубями. Мне никогда до этого не приходилось держать живого голубя в руках (и мертвого конечно же тоже!). Нам видимо досталась пара, потому что они так мило прижимались друг к другу, что казалось они целуются )
Своего я выпустила почему-то раньше – так получилось )))) а Мишка наоборот никак не хотел расставаться с крылатым созданием ) Но тем не менее голубки быстро упорхнули в сторону реки и наверное встретились в условленном месте.
Дальше мы направились в кремль. Там мы долго и нудно шли по стене в поисках красивого вида у неких бревен (так нам посоветовали на входе). Идея очень понравилась другу Жениха и мы таки дошли до места! Вид был действительно потрясающий. Но пробыли мы там недолго. Надо было уже ехать на работу и принимать очередную порцию поздравлений – уже от коллег и руководства.
На службе нас встретили со всеми регалиями!
Было очень приятно. А уж как коллектив загорелся возможностью увидеть своих сотрудников в красивых нарядах и уже в новом статусе. Маленькая импровизированная свадьба на работе длилась минут 20. Все были очень довольны )
Вечер тоже прошел прекрасно. Все было замечательно организовано, несмотря на неприятности накануне. Самое главное, что обстановка была непринужденная и никто не был обделен вниманием. Именно так я себе и представляла это торжество.
Ушли мы тоже красиво - под зажигающиеся фонтаны салюта.
В номере нас ожидал приятный сюрприз – бутылка шампанского и фрукты. Да и сам номер был очень мило украшен лепестками роз, сердечками и бабочками.
От радости, что этот сумасшедший и счастливый день таки состоялся, я прыгала в свадебном платье по номеру )))) Мишка ты у меня самый лучший!!!
Спасибо тебе за этот праздник!
Рубрики:  Личное

я_sfs   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:46 (ссылка)
Настюш, ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!)))
я тут всё собираюсь у тебя спросить а когда у вас там намечено знаменательное событие, а они уже оказывается;)))))
Всего вам самого-самого замечательного-замечательного!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_korn   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:22 (ссылка)
Шпасибо, Тим!
ррр! будем стараться!
пока все очень даже здорово :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fred_in_Westland   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Nastasya_korn, Happy Birthday!! It is almost here! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_korn   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 09:10 (ссылка)
Thank you very mach! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку