-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastasya_korn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспирантура - эконом (ну вообщем все в одну кучу я бадментон бассик) велосипеды ддт и т.д.) кино машина времени музыка (чиж спорт (художественная гимнастика фигурное шатание футбол чайф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2005
Записей: 329
Комментариев: 927
Написано: 2106


О заветной публикации

Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:21 + в цитатник
Тема опубликовать статью в специализированном журнале "Газовая промышленность" зародилась в ноябре прошлого года. Идею мне подкинули товарищи Плеховы - мои незаменимые помощники в аспирантурном деле. Они же до этого согласовали необходимость такой публикации с дядькой Ефимычевым - завкафедрой по моей специальности. А идея действительно стоящая, ибо "ГП" числится в перечне изданий, рекомендуемых ВАК и плюс ко всему она халявная, что немаловажно, учитывая дороговизну публикаций в популярных экономических изданиях.
Ну собственно с того момента я и стала истошно трудится над статьей про нижегородский газовый комплекс, его проблемы и перспективы.
Самое сложное было не столько написать текст, сколько его сократить :)
В этом мне очень помог Мишка. Мнение со стороны очень важно в таких случаях, потому что именно так можно понять насколько "читабильный текст" и насколько он интересен.
По содержанию также приложил руку Арсений Джимшерович, как человек компетентный в рассматриваемых вопросах.
Отправили где-то в марте.
С первой попытки наше творчество не приняли. Больше всего меня поразило, что рецензия была прислана на бланке Газпрома. на самом деле ничего удивительного в этом нет, поскольку Газпром является учредителем сего издания.
Одним из замечаний авторов рецензии было отсутствие в статье темы заниженных тарифов. Учитывая, что я указывала в заявке место работы, для меня это было просто таки оскорбительным :)))) но публиковаться надо. приняв во внимания все замечания и пожелания редакторов, я переписала статью, не потеряв политкорректности.
Через некоторое время мне перезвонили из редакции и уже вопрос шел об организационных моментах публикации.
Каково же было мое счастье, когда в один прекрасный июньский выходной я, вернувшись с какого-то мероприятия, обнаружила у себя на столе конверт с 6-ым номером журнала "ГП"!!! я просто таки подпрыгивала!
респект тем людям, которые верстали статью - стиль мне понравился.
Обрадовавшись до умопомрачения, я взялась с новыми силами переделывать диссер и вносить в него правки научной. вообщем в сентябре приду к ней не с пустыми руками ;)
P.S. а тут недавно мы с Арсением обнаружили забавное совпадение, касающееся руководства редакции журнала и наших доблестных газовиков, которое на поверку оказолось не лишенным оснований. Гыыы.
Рубрики:  Аспирантура

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку