-Цитатник

Как сшить сумку своими руками. Мастер-класс. - (0)

Как сшить сумку своими руками. Мастер-класс. Кто просил мастер-класс по маленькой сумочке...

Упражнение, выполнение которого существенно обогатит Вашу жизнь и улучшит её - (0)

Упражнение, выполнение которого существенно обогатит Вашу жизнь и улучшит её   ...

Памятка: Как правильно сочетать цвета в одежде - (0)

Памятка: Как правильно сочетать цвета в одежде Пост-подсказка по выбору цветовой гаммы в ...

Как сделать мужа богатым? - (0)

Как сделать мужа богатым? Будет ваш спутник жизни олигархом или нет, конечно, во многом зависит о...

Ты - женщина! Или с чего начинается умение наслаждаться... - (2)

Ты - женщина! Или с чего начинается умение наслаждаться...       ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моё творчество в фотошоп!
Моё творчество в фотошоп!
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Красивые картинки
Красивые картинки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nastasya-sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 1314
Комментариев: 267
Написано: 2599


Обо мне, в профессиональном плане.

Среда, 17 Марта 2010 г. 14:12 + в цитатник

 (700x466, 156Kb)

Хотелось бы немного рассказать о себе, в профессиональном плане...

Я занимаюсь  художественной обработкой фотографий. Ниже на этой странице вы можете прочитать перечень моих услуг. Примеры моих работ можно посмотреть ниже. Если захотите сделать заказ, то пишите по электронной почте: nastena_ku@bk.ru , с темой письма: "Заказ". Об оплате договоримся, но беру я недорого. Оплата - через Webmoney (кошелек № 163841723658), или почтовым переводом. Готовые фотографии высылаю на электронную почту или по почте бандеролью (если уже распечатанные), - но этот вариант подороже. Если что-то осталось не понятным, - пишите, я обо всём расскажу подробнее.


 

Если вы хотите сделать себе, близким людям или коллегам оригинальный подарок,- то таким необычным и приятным подарком станет ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ в красивой рамке.

 Я выполняю:

- художественную обработку фотографий (ретушь, удаление дефектов кожи, цветокоррекция, изменение фона и т.д.);


- тематические коллажи с вашей фотографией;


- монтажные работы с фото ("вклеивание" лица в другое изображение);


- портреты;


- редактирование свадебных фото, создание свадебных слайд-шоу с музыкой и спецэффектами;


- реставрация старых фотографий;


- добавление цвета на старых или черно-белых фотографиях;


- помещение любых фотографий в рамку;


- изменение формы любых частей тела, лица, цвета волос на фото;


- создание календарей с изображением вашей семьи и детей;


- создание видео-роликов (слайд-шоу) из фотографий с музыкальным сопровождением,

настройкой видео-эффектов и текстом;


- запись на cd и dvd-диски готовой работы или возможность получить уже напечатанные фотографии;


- дизайн визиток и открыток;

 
- именные визитки (тайна вашего имени!);


- визитки, открытки с вашим фото;


- и многое другое..........

Жду заказов)))))

 



















Еще много моих работ на сайте: nastasia.io.ua/

Серия сообщений "Мои работы (фотошоп)":
Часть 1 - Обо мне, в профессиональном плане.
Часть 2 - Мои фотошопные работы.....
Часть 3 - Мои работы в фотошоп : До и После...
Часть 4 - Мои коллажи с моими любимыми людьми )))
Часть 5 - С праздником Пасхи!!!!!!

Серия сообщений "Моё творчество":
Часть 1 - Обо мне, в профессиональном плане.
Часть 2 - Мои фотошопные работы.....
Часть 3 - Мои работы в фотошоп : До и После...
...
Часть 9 - Мои коллажи с моими любимыми людьми )))
Часть 10 - Моя схемки
Часть 11 - С праздником Пасхи!!!!!!

Рубрики:  Мои записи.
Метки:  

Татси   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:53 (ссылка)
Этот человек nik-art, тоже занимается фотографией, можешь познакомиться ,думаю,тебе будет это интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку