-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_Ballerina

 -Интересы

фотографировать кого люблю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 139
Комментариев: 957
Написано: 1911


#92

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:10 + в цитатник

 

 Четко вижу, спустя столько времени даже,

как сейчас ты прищуришь глаза, усмехнешься и выдохнешь дым.

На излёте декабрь тебя делает на год старше.

но не лечит, увы,

мой дорогой Максим.

 


 

 

*I'm free & happy

меня давно волнуют другие мужчины,

но я помню тебя, моя первая love*)

 

с Днем Рождения, Макс)

 


DAMIELLE   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:23 (ссылка)
мило)) даже не знаю какое другое слово подобрать... я тоже до сих пор поздравляю свою фёстлав с днем рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
No_Ballerina   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 14:57 (ссылка)
DAMIELLE, я однажды давно-давно все напутала и поздравила свою тогда еще риаллаф с днем рождения на день раньше) было жутко стыдно и неловко. зато теперь меня ночью разбуди - я четко назову дату его рождения)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку