-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastasja

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2004
Записей: 879
Комментариев: 3385
Написано: 5019


... что же за всем этим будет ???........

Пятница, 10 Декабря 2004 г. 14:18 + в цитатник

- Что происходит на свете?
- А просто зима.
- Просто зима, полагаете вы?
- Полагаю. Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
В ваши уснувшие ранней порою дома.
- Что же за всем этим будет?
- А будет январь.
- Будет январь, вы считаете?
- Да я считаю. Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот с картинками вьюги, старинный букварь.
- Чем же все это окончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены?
- Да я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.
- Что же из этого следует?
- Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, все это будет носится?
- Я полагаю, что все это следует шить!
Следует шить, ибо сколько зиме не кружить,
Недолговечны ее кабала и опала !
Так разрешите же в честь новогоднего бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Месяц серебряный, шар со свечою внутри
И карнавальные маски по кругу, по кругу.
Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку,
- И раз, два, три, раз, два, три, раз, два, три................

(с) Левитанский Ю.



Вложение: 1588634.jpg



Процитировано 9 раз

КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 17:45 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
poezd   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 18:22 (ссылка)
просто СУПЕР!!
С хорошим настроением тебя! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Orion20   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 09:32 (ссылка)
Хорошие стихи, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 12:59 (ссылка)
И стихи хороши, и ты молодец. Цитируешь с указанием автора)) Похвально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 17:05 (ссылка)
Я сейчас смотрела на этот рис вверху стихотворения и читла стих, подд MOBY и такой расслабон...просто кайф...всем советую))
Ответить С цитатой В цитатник
KaTeHa   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 22:38 (ссылка)
Спасибо за этот вальс...он действительно чудесен!) На выпускном вечере в школе мы танцевали самый что ни на есть настоящий вальс под именно эту музыку! :)
*ушла в воспоминания*
Ответить С цитатой В цитатник
Proto_A   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 14:45 (ссылка)
хм. и это не пришло. хм..... а вроде в списках стоит... (((( ох, уж эти мне глюки....
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 23:02 (ссылка)
КРОЛЕНЬКА ... =) )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение poezd
просто СУПЕР!!
С хорошим настроением тебя! ))

poezd ... Спасибо ... :) )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение Orion20
Хорошие стихи, спасибо!

Orion20 ... Спасибо автору.... ))))
.... а стихи в моё настроение..... и как оказалось - не только в моё :) ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 23:34 (ссылка)
Исходное сообщение Азма
И стихи хороши, и ты молодец. Цитируешь с указанием автора)) Похвально)))

Азма ... мне тоже нравятся эти стихи.... ))))

PS ... а автара я указываю всегда... если это не моё стихотворение..... ... ))
Спасибо тебе... за котёнка.... :) ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Чернышка
Я сейчас смотрела на этот рис вверху стихотворения и читла стих, подд MOBY и такой расслабон...просто кайф...всем советую))

:D ))))))
.... правда это фото хорошо подходит к этим стихам ??? :) )))))
.... Фото подарил мне Kost... Спасибо ему .... ещё раз.... )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Proto_A
хм. и это не пришло. хм..... а вроде в списках стоит... (((( ох, уж эти мне глюки....

..... Батюшка..... я слежу за новыми записями своих ПЧ.... по Ленте друзей.... но и там глюки .... ((( Когда вхожу в САМ Дневник...- вижу, что в Ленте такого НЕ было..... (((
Приходится смиряться...... или не полениться лишний раз зайти в гости... :) ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо за этот вальс...он действительно чудесен!) На выпускном вечере в школе мы танцевали самый что ни на есть настоящий вальс под именно эту музыку! :)
*ушла в воспоминания*

...если воспоминания ТЁПЛЫЕ... то можно и уйти... ненадолго ... :) Я тоже помню свой выпускной.... и последний звонок... с белыми бантами у всех девчонок...... :D тёплые воспоминания.... :) )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 00:03 (ссылка)
Nastasja,
Про выпускной вечер писала Катена , не я))) Унас другой вальс был в моде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 00:42 (ссылка)
Азма, :D
Ответить С цитатой В цитатник
Proto_A   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 04:52 (ссылка)
Nastasja, что значит, полениться? Я сообщения друзей в мыле получаю, оттуда и отвечаю. мыло и фотки даёт. а если в мыле нетуть, значит нетуть... )))))(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 21:38 (ссылка)
Proto_A ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку