-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastalex

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_дача Scrapbooking Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2011
Записей: 11637
Комментариев: 169
Написано: 12053


Варежки Let It Snow.

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Автор Westplains.
цй1 (700x543, 328Kb)
Модель из Vogue Knitting, осень 2008.

Хоть я и не фанат такой конструкции, когда палец - ровно на середине руки (предпочитаю, когда он чуть смещен к ладони), но эти все же связала без изменений. Модель красивая, рисунок понравился, и вязались они быстрее, чем я думала.

Вот полная схема:
цй2 (700x524, 159Kb)
цй3 (700x534, 158Kb)
76 петель в паттерне, все же это многовато для тех ниток, что я взяла.
Вот их ладонная часть:
цй4 (500x375, 111Kb)
А моя подруга Heather предложила вот такой вариант - для тех, кого снег окончательно достал:
цй5 (480x640, 245Kb)
Мне очень нравится! :)

http://westplains-mon.blogspot.ru/2011/06/blog-post_20.html

Серия сообщений "Варежки":
Часть 1 - Жаккардовые рукавички "Русская матрешка" Maatuskat by Niina Mannberg
Часть 2 - Забавные жаккардовые варежки "Flying Pig Mittens" by Kat Lewinski
...
Часть 5 - НЕВЕРОЯТНО, ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВЫЕ вязаные митенки и варежки от Натальи Бибиковой... КЛАД НАСТОЯЩИЙ!!! мастер-класс по митенкам......
Часть 6 - Митенки спицами "Винтажные"
Часть 7 - Варежки Let It Snow.
Часть 8 - Митенки-трансформеры.
Часть 9 - Жаккардовые варежки
...
Часть 16 - Вяжем митенки
Часть 17 - Идеи для зимних варежек
Часть 18 - Вязаные митенки-кудряшки своими руками!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку