-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 08:01 + в цитатник
ну вот и заканчивается лето.... съездила я в турцию...было клёво!!! из -за этой недели даже можно сказать, что это лето - самое лучшее... вот только теперь я работаю...хотя, не сказала бы, что это плохо...всё равно в челнах днём делать нечего....так хоть денег заработаю...но турция...я готова говорить о ней постоянно...интересно, когда у меня это пройдёт?...неизвестно...
а ещё это лето принесло много разочарований...т.е. не много, одно, но такое большое...гигантское просто! я теперь даже не знаю, кому верить... может на самом деле, в
этой жизни можно доверять только себе?...

Понравилось: 27 пользователям

YPAH   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:19 (ссылка)
Не переживай так сильно)
Каждый случай индивидуален по сути. Иногда даже сам запутываешься между "надо" и "хочу", а разочарование в себе - самая страшная вещь.
Жизнь учит и будет учить соединять несоединимое (С), да и в конце концов "что делает нам больно сегодня, то делает нас сильнее завтра" (с).
С наилучшими пожеланиями))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ивашка   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 11:33 (ссылка)
Привет дорогая!!!!Короче у меня пипец херовое настроение т.к случилось дохерище плохого и ничего хорошего!!!У меня папа опять болеет,но теперь всё гораздо хуже...У него нашли язву желудка и опухоль,через 10 дней будет известно злокачественная она или нет...Сама понимаешь что мне от этого ХЕРОВО!!! а ещё со стороны,почти всех моих друзей нет никакой поддержки, а наоборот какие-то глупые,без причинные обиды не понятненько на что...И вообще мне что-то совсем плохо...Я вот только из дома приехал и у мнея депр начался, а тут еще такое произошло...А самое главное что кроме моей одногрупницы Леськи и Вики меня никто не понимает и неподдерживает!!! Короче полный пипеЯц...Я очень хочу с тобой увидеться и обо всём поговорить!!!Вот может через месяцок ,если всё будет хорошо,поеду в Казань!!!А пока моё депрессивное настрение меня не покидает,что в принцыпи вполне понятно...Теперь ты понимаешь почему я тебе писал такие ЭМО-смс...?Когда прочитаешь всё это, то напиши мне на мобильник!!!очень скучаю,жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
прив сонц! каг ти??? напиши мну 89046733429
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 22:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 16:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку