-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ГИМНАЗИЯ_номер_26

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:39 + в цитатник
привет привет!!! наконец то дошла до инета, и то, только потому что курсовую типа писать надо, меня сегодня это осенило...=)
а у меня во вторник студвесна, то есть ее начало, а потом ещё 20, так что....ууххх. я вся нервная хожу, кричу на всех, плакаю и т.д и т.п... но потом я напьюсь!!
а ещё, если меня кто то летом ждёт в челны, то это зря...я если и приеду, то тока на пару дней...типа работать собираюсь...в лагере...вота...


но я так по всем соскучилась, соскучиласьслскучиласьсоскучилась.... так бы вот прям всех всех обняла бы сильно сильно...
и так хочу в челны...но видимо более вероятно приехать в казань чем в челны...кстати, планирую, либо на следующих выходных. либо через 2 недели...как получится с этой студвесной...а ещё если получится, приеду в челны на последние выходные апреля...но видимо, как приеду, так и уеду...посмотрим!!всех очочоч люблю!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку