-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ГИМНАЗИЯ_номер_26

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Первая запись в новом году...

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 19:35 + в цитатник
заметила закономерность...появляюсь здесь раз в месяц...
поэтому много всего могу рассказать...но...чёто лень мне...
ну лан...на НГ ездила в Челны...взяла с собой подругу...весело...прям 31го уехали...отметила с родителями...скучно конечно, но мне это доставило удовольствие, ведь я их не видила 4 месяца!!Конечно, заставила меня побеситься моя никотиновая зависимость, поэтому после 12 мы, молодёжь, свалили на другую квартиру...
потом мы с Ванькой для Янки устроили экскурсию по городу...У меня было такое ощущение, что я тоже в первый раз в этом городе...Я не узнаю Челны...так рада я за свой родной городочек!!!Перекрёстки(правда, не понимаю, зачем нужно строить 2 перекрёстка рядом..), 8мизальные кинотеатры, рамстор, экскалаторы во всех ТД...А ещё Чебы столицей называют...фи!..но ваще мне понравился Иллюзиум!!! знать, что такая хрень есть только в Питере и в твоём маленьком татарском нестоличном городке, это круто!!! правда, я вечный тормоз и так и не сходила ни в какой кинотеатр...(( но ничё, я исправлюсь!!
А ещё, не успела я приехать обратно, как у меня появились проблемы с квартирой...хм...так что я даже не знаю, смогу ли приехать на каникулы...хотя очень хочу...хочу отдохнуть полностью от чебоксар...конечно в эти праздничные дни я ооооооочень клёво отдохнула, но от чебоксарской Жизни, ведь со мной была чебская подруга и полностью от чеб отдохнуть не удалось...
а ещё мне в последнее время чё то хочется запереться в квартире, никого не видеть, не слышать...странное, ооооооооооооочень странное для меня желание...но хочу отдохнуть от людей...от всего...а если бы можно было бы, то я бы с удовольствием вообще от ЖИЗНИ отдохнула...
оч оч устала...воот...
а ещё я сейчас тупо жду Юльку и поэтому пишу всякую чушь, на улице ждать то не хочется, вот и сижу здесь...и сейчас ваще с ума сойду...
ненавижу ждать...а ещё комп тут тормозной...так хочется разбить монитор... и такое чувство, что тока у меня он тормозит....ффффффффф

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 10:47 (ссылка)
зайка..ссори что не смогли встретиться..просто я организовываю вечеринку 26 января..и сней дел...уф...по горло...лю зайка!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lindsay_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:35 (ссылка)
Извини, конечно, но зачем ты вообще уехала из Наб. Челнов в Чебоксары.......их же сравнивать невозможно...люди, культура, жизнь...все совершенно другое!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:41 (ссылка)
_Lindsay_,
уехала я не только по своей воле, ну, т.е. мне это желание внушали с детства...и в принципе я не жалею...ну не сильно жалею, потому что мой инст для меня по крайней мере самый лучший в мире!!! только он меня там и держит...
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_zzz   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
koro4e,nas'ka,ya ni4e ne znau,kak svou praktiky bydew' proxodit' powli swa na xyi i viberi kanady:))ya te tyt takyu blya ekskyrsiu ystrou xa xa:))kak ti voobwe???ne pozvonila dazhe porosenok takoi,a ya ved' v 4elnax na novii god bila...4moka tya!!!!!sosky4ilas'!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ивашка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:12 (ссылка)
Здорово дорогуша!!!!!!!!!!!!!!Я приехал сюда уже почти месяц назад и что-то меня это не очень-то радует!!!!!!!!!!!!Я тебя понимаю теперь...Тоже оч-оч часто хочется никого не видить...Но блин,запереться негде:-))))Ох-ох я сново ужасно хочу домой,даже сильнее чем до поездки в Смоленск!!!!!!!!!С одной стороны мне здесь очень весело,но как только происходит самая незначительная наприятность,сразу чувствую себя совершенно одиноким в этом городе!!!Вот и сейчас из-за пустяка не захотел идти гулять с Яночкой...Ах, я целиком и полностью ХАЛЕРИК,наверное именно поэтому у меня такие перепады настроения,меня это даже самого иногда бесит...Воооооот...Плюс ко всему теперь ещё и весеннее обострение началось,ах-ох...И дома не всё в порядке-у папы снова начинаются теже самые проблемы со здоровьем!!!И всё это на меня единовременно СВАЛИЛОСЬ...Короче у меня опять дипрессия!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:49 (ссылка)
Ваня!! не расстраивайся!завали себя различными делами, чтобы не было времени думать о дЕпрессии...мне это помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку