-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Суббота, 21 Октября 2006 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - какаято музыка
Настроение сейчас - СУПЕР

Руса приехала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! свершилось чудо!!!!!
и мне оч оч оч весело и про депр забыла!! клёво!! а ещё вот сейчас мы идём на 7000 баксов!! клёво!! я в первый раз иду на чтото подобное...ухх!!!
а ещё на улице холодно, а здесь тепло...ещё бы чашечку кофе...и...люсю...и холстен...пластиковые красные стульчики возле фонтана напротив батыра...и...лето...аааааааааа!!! неужели опять начала скучать по челнам?ну да...давно ведь не было меня...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА=)

afr02ziak   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:05 (ссылка)
а как же меня та не вспомнела? (:
ты чо не каментиж у миня.. (:
хайди удивись епт чо тама написана (:
Ответить С цитатой В цитатник
afr02ziak   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:19 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/photo/nasssty_girl/post1768985/ это в твоем фотальбоме? чо за зачотноя пелотка слева(самая слева)
литсо красивае (:
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:54 (ссылка)
это моя одногруппница!!
а я к тебе не захожу, потому что ни к кому не захожу! времени нет и денег! Илья! чё за аватор у тя? уф! ты никогда не изменишься!!
лана к те пошла!
Ответить С цитатой В цитатник
Ивашка   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Настёна уже просто недождусь поездки в Казань!!!Расскажи где мы там будем...???Если уж все получится то надо чтобы меня там встретили,а то повторится "13 комплекс ЗЯБ":-)))) ЗЯБ"!!!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 13:38 (ссылка)
Ивашка, уж бум надеятя что встретять тебя ванИчка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку