-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 19:16 + в цитатник
Давно меня не было...прошу прощения у всех, кого это както напрягло или огорчило....
Очень расстроилась, что не поздравила Русаночку с ДР...но лучше поздна, чем никогда...так что, Русаночка!!! С Днём Тортика тебя с прошедшим!!!Я тебя ооочень люблю!!!

Не поздравила Элечку Хамидуллину!!!С прошедшим тебя!! оч оч лублу, зай!!









Я снимаю квартиру!!! одна!! двухкомнатную...ну настя обнаглела....а чё делать то? зато места много!!! клёвая квартирка!! всё супер!!!




Детишки у мя клёвые!!! перваки всмысле! они такие хорошие и весёые!!! сразу видно - эконом!!! готовлю им посвящение....так всё прикольно получается....вот вчера сидели все вместе у мя дома...потом к одной первачке на ДР в Менуа( не наю что это, бар, ресторан или что то такое вощем)...потом....ммм....не важно...



проколола язычок себе....только тссс!!!мне так нравится!!!!=)


Ванечка!!! очень скучаю по тебе!!рада, что у тя тоже есть днев теперь!!


Приезжайте ко мне в гости!!!!!!!!!!!!!!


не знаю када ещё побываю здесь, так что если что мой номер телефона 89083036374

звоните, пишите!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку