-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 13:42 + в цитатник
 (270x233, 20Kb)
короче, я тут смотрю, у меня уже очень долго 8 страниц дневника...так что пишу всякую чушь - хочу чтоб было 9!!
я в челнах! дома! только особо от этого не радуюсь...сейчас здесь у меня особо друзей то нет...
а! я ж с борей помирилась...ну, в смысле мы с ним сейчас хорошо общаемся...причём он был инициатором!!!круто!!!только б это было искренне!!!
меня так напрягало, что он как ребёнок себя вёл...а сейчас всё замечательно...
очень хочу увидеть Данила...но ещё больше этого боюсь...а вдруг опять что то там проснётся?...ох! не хочу этого...
хочу в чебы!!а может не хочу...я раздваиваюсь...не знаю...не могу выбрать чтото одно, а ведь надо...так будет легче...
ко мне должны приехать мои любимые одногруппники - никита и ирина...вот будет здорово!!!надо придумать, куда сводить их...не только на бульваре же тусить...особенно сейчас бульвар не в лучшем виде...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку