-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Смерть ботанам!!!

Среда, 28 Июня 2006 г. 13:25 + в цитатник
Короче! я поняла, что никогда в жизни не буду ботать! на какой х.. это надо?
Сдала 2 экзамена на 5, не готовясь вообще! к экономике решила подготовиться, ну, у нашей списать нереально, да вообще нереально чтолибо сделать...так вот! я дня 3 ботала так, как никогда в жизни не ботала....я выучила абсолютно все определения из курса эконом теории!!!!!!!!!я врубаюсь в этот предмет...но я же настя!!ёпте..Чего же ещё от меня следовало ожидать? Я вытянула билет, который реально не знала...эт наверно был единственный билет такой...Но ничего, на первый вопрос я ответила, причём правильно, только с РФ увязать не смогла, ко второму вопросу я сама придумала правильное определение...и решила задачу, но...какуюто хрень там не учла, но в итоге сама же это и исправила...И она мне поставила 3!!!а ещё сказала, Настенька, ну как же так? я тебе автоматом хотела поставить, если б не 1 пропуск...
Ага! Пулемётом!! У Светочки климовой тоже пропуски были, ей же она 4 поставила автоматом! сучка эта света! ненавижу! ненавижу жополизалок и ботанов!!!я эту грёбанную эконом теорию знаю лучше её! просто она к каждой практике всё зубрила, весь год ботала, сучка, а я забивала на учёбу, я ни разу не выучила экономику в течение года, но всегда хорошо отвечала и дополняла и задачи решала, а эту Шветка?она тупая скотина!
Короче всё! объявляю войну ботанам!...таким, как эта Шветка!
ффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф
всё кипит внутри!!!
P.S. а ещё у меня через 4 дня ДР...18 лет...для меня это - дата...хоть многие и говорят, что 18тилетие - хрень и никто ничего от этого не испытывает, для меня 15 и 18 лет - это чтото очень важное... 15 лет я реально почувствовала, думаю и 18 тоже почувствую...Я не говорю о том, что повзрослею или ещё чтото такое...я вообще не об этом...сложно это объяснить...
а 5го я еду в питер...через москву...никогда не была в москве...страшно...у меня там любимые одноклассники конечно учаться, но вот вроде они уже к этому времени уезжают...ффф..

DKNY_27   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:43 (ссылка)
с прошедшим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 13:45 (ссылка)
DKNY_27,
пасиба!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку