-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 11:08 + в цитатник
ну вот! я хотела с этой недели начать безпрогульную жизнь, в смысле учиться, не прогуливая...но! чёрт! сегодня забыла кеды на физру...поэтому сижу в инет кафе пока мои там бегают, сдают всякие нормативы.... настя, так нельзя!!!а что сделать я могу?не в сапогах же и не босиком бегать....чёрт! а потом информатика, на которой не помню когда была в последний раз...чёрт! а чё туда идти, если препод наверна даже забыл как я выгляжу?особенно, сейчас главное отчёт сделать и сдать ему...а он у меня уже есть...не пойду...главное, уговорить себя пойти на английский....Настенька, пожалуйста!!!на английский надо идти!!!а потом на КСЕ, отрабатывать....бля!!!бесит меня уже не учиться...но....фак!!учиться тоже както не очень хочеца!!быстрей бы уже сдать экзамены...и в Питер!!!
эти выходные клёво провела!!случилось то, чего я уже давно очень хотела...!!!
я рада за себя!!!

Skad   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 17:55 (ссылка)
Заставить себя пойти на учебу - сложно... Но иногда заставить себя не пойти тудаже - еще сложнее, что удивительно )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку