-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2006 г. 13:37 + в цитатник
Настроение сейчас - замечательное!

Короче, вот я тут думала долго...
многое поняла...и решила!
больше не будет той депрессной насти, которая была с вами в последнее время!я ж всётаки нэсти! больше не буду я плакать из-за особей мужского пола!буду такой как раньше!тусить!веселиться!не плакать!жизнь замечательная штука!не надо париться по поводу и без!не надо мыслить слишком глубоко, если знаешь, что это приведёт к плохому настроению или чемуто тип того!я молода, и поэтому могу относиться ко всему не оч серьёзно!
короч всё крута!!!

pantera_zzz   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 15:25 (ссылка)
ну вот и хорошо что все хорошо....и не грузися....блин ради парня....не стоит....:)))кто бы говорил,да?:)чмоки..
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 18:42 (ссылка)
pantera_zzz,
ну ну..кто б говорил!=)
лана, всё ок!=)
как у тя дела?
ваще нет времени по дневам лазить!
Ответить С цитатой В цитатник
AnatoL_lifestyle   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 13:18 (ссылка)
Nu i molodez!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 10:47 (ссылка)
AnatoL_lifestyle,
я знаю!!!=)
я такая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку