-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ГИМНАЗИЯ_номер_26

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 18:50 + в цитатник
Девушка: Помедленней, мне страшно!
Парень: Нет, это весело.
Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!
Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь
Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози!
Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.
*Девушка обнимает его*
Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел....

(в газете на следующий день)
"Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил."

На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало, его смерть.

*Если вы любите кого-нибудь также сильно, скопируйте это к себе в дневник*

берегите тех, кого любите

pantera_zzz   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:51 (ссылка)
честно говоря я бы никогда не хотела чтобы такое случилось....хотя чтобы так меня любили...я бы хотела...
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 22:25 (ссылка)
pantera_zzz,
в принципе...я об этом же...
слишком трагично, да?...
как эта деваха потом жила?не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_zzz   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 19:18 (ссылка)
вот и я о том же...эт ж такой стресс!такой удар по нервам!кошмар!!!!слишком пафосно получилось,да?:)

просто я бы не смогла...слишком тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 07:51 (ссылка)
pantera_zzz,
а кто бы смог?...ну...тут конечно речь о другом...о силе любви...но...если уж об этой силе грить...я бы не надела этот щлем и разбилась бы вместе с ним...
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_zzz   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 15:46 (ссылка)
неее....я бы одела....любовь можно найти...вернуть...а жизнь нет.......жизнь у нас одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку