-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 22:38 + в цитатник
я устала...устала от всего...мне противно уже находиться в этом городе...мои эти чувства не касаются людей города Ч...просто хочу домой...хочу обнять мамочку мою...лечь к ней на колени...она мне будет гладить голову, а я ей рассказывать как и чем живу здесь...буду жаловаться на вечную нехватку денег(такая уж я, мне сколько ни дай, всегда мало...), буду рассказывать как круто в инсте и как я уже не могу жить с тётей...
хочу увидеть друзей...кто у меня там ещё остался...
заметила я, дружба очень хорошо проверяется на расстоянии...
вот нет меня несколько месяцев, и те, кто клялся мне в вечной дружбе и тд, ну, почти все, забыли обо мне...
может, это и к лучшему, что произошло все так быстро, процесс забывания я имею в виду...ведь потом мне было бы тяжелее...
прочто очень неприятно становится, когда ты забиваешь на всё, на учёбу, на новых друзей..., мчишься в город свой родной, где, как ты считаешь, всё тебе родное и близкое, тебя любят, ждут и помнят...а потом оказывается, что помнят то тебя единицы из тысяч...и так обидно становится, ты ведь помнишь всех, и относишься ко всем с теплотой и нежностью, и любишь всех....а тебе плюют в душу...

pantera_zzz   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:11 (ссылка)
я тоже поняла кто как ко мне относится только когда уехала в америку....писали ты и джамиля....вот и проверилось.....
плевать на всех кто забыл!не стоят они ничего!!!!
...а тебя ждут.....я тебя жду....и очень хочу чтобы ты мне все рассказала....как и что у тебя.....мне действительно интересно....и не грузись,пожалуйста...весна ведь все таки.....пусть она будет у тебя в душе...люблю,солнышко...
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 09:12 (ссылка)
pantera_zzz,
да я и не гружусь!
для меня существуют в челнах именно те люди, которые меня ждут...=)
зай, тоже люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку