-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne "Nobody's home"

я потихоньку схожу с ума...вот уж никогда не думала, что телефонные звонки могут так действовать на нервы...
но мне уже несколько дней ктото звонит и когда беру трубку, скидывает...перезваниваю - скидывает...иногда берёт трубку ребёнок и заявляет, что никогда в жизни мне не звонил...what the fuck?
я на пределе!!!
ещё эти всякие выступления...всё сразу...день открытых дверей...мы звёзды!
завтра день космонавтики...мы опять звёзды...(ну, тока в прямом смысле, звёзды...космос показываем типа...)....20го студвесна...опять танцевать и всё такое...27го театралка...
а 26го надо сдать курсовую, которую я даже не начинала делать...
и когда мне всё успеть?
хотя ведь умудряюсь както гулять...и даже бывают моменты, когда совсем делать нечего...но вот курсовую делать...нееет....пока к стеночке не припрут, я ведь ничего делать не буду...такая вот я!как всегда всё сделаю за 2 дня и прочитаю её тока когда защищать надо будет...хех...вот так всегда...
блин!почему так?почему театралка именно 27го?...и роль у меня маленькая...обидно!я в челны хотела именно 27го уехать...так прям планировала...так хотела...придётся 28го...чёрт!понимаю, 1 день погоду не делает...но всё же...когда не бываешь дома месяцами, каждый день, проведённый дома проносится словно минута, а каждый день не дома как год,..
хм...вот!Опять скучаю по челнам! что это такое?ведь вроде совсем недавно писала типа нафиг мне этот город...и всё такое...а теперь...опять...может, потому что меня там ктото ждёт?...

тюбетейка.jpg (150x112, 22Kb)

pantera_zzz   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 17:47 (ссылка)
а родители у тебя где????в челнах по моему...вот они и ждут...:)))

а еще я жду..............честно.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку