-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 22:46 + в цитатник
мда...давненько меня здеся не было...
хм...чёж написать то, а?...
ну, во-первых...то, что у меня так с кем то было, не особо получилось...прищла такая смс:не хочу общаться с глупым капризным ребёнком, у которого в голове одни шмотки...и т.д.
не хочешь, как хочешь....у меня такая политика:насильно я никого не заставляю со мной общаться и всё такое и сама общаюсь с теми, с кем хочу...не хочешь общаться, только скажи...вот и всё!и както ваще забить мне так на этого малая...задело тока одно: глупый и капризный ребёнок, у которого в голове одни шмотки...
чушь!я конечно понимаю, что меня все считают шмоточницей...ну да, я очень много говорю об одежде...но там даже не в этом дело...просто я всегда искренне возмущаюсь, когда на ком то вижу шмотку как у меня...мне это противно как то...и обидно...не люблю быть как все...глупый и капризный ребёнок!ха!во-первых, то, что я ребёнок я никогда не отрицала...и вообще, не могу понять, как можно разделить вот так вот?ребёнок ты или взрослый...в 15 лет можно быть старше 50тилетнего человека...и... всё ведь зависит от ситуации...я могу дурачиться, беситься, а могу ведь вести себя и как взрослый человек...ффф!Бесит меня такое!
а с тем, что я глупая я ваще никогда наверно не соглашусь!пусть это звучит самонадеянно, но вот глупой я себя никогда не считала и не буду считать!да, я возможно не сильна в некоторых областях знания, но я не стремлюсь к совершенству в этом направлении...я не хочу стать великим учёным или ваще великим каким то человеком...хотя...ну, для всего человечества великим...мне это не нужно....я знаю, что для когото я всегда буду величайшем человеком...
по крайней мере для родителей своих...а мне этого уже достаточно...
вот!
короче, я не такая!!!
и если ещё ктонить захочет мне сказать подобное, огромная просьба!Аргументируйте это!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку