-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 22:46 + в цитатник
помните, я говорила, что песня destiny's child "nastygirl" про меня? так вот...
забудьте, что я говорила!!!!!
перевела я эту песенку...ох...эт не про меня....
единственное, наверна, что обо мне это одна строчка... her pants hangin' low...
вот!ну, название тоже...хотя...у меня три s, а здесь одна тока...так что...и в этой песне смысл nastygirl - "вульгарная девка", мне кажется...а я то не вульгарная...да?...



а ещё у меня сёдня наитупейшее настроение...вроде как поругалась с толиком...блин! я не хотела...

S_A_M_U_R_A_I_   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 22:36 (ссылка)
Если тебе интересно моё мнение, то я думаю, что ты не являешься вульгарной девушкой. Так что не волнуйся. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку