-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ГИМНАЗИЯ_номер_26

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


i'm nasssty girl....

Пятница, 17 Марта 2006 г. 13:30 + в цитатник
В колонках играет - destiny's child "nasty girl"
Настроение сейчас - как всегда позитиффффффффф

я нашла!!!!нашла песню про себя!!!!!!!!!!!!
юху!!!!!!!!!!



сегодня тупила...тупили...с Ukiko, которая Ирина.....
решили прогулять географию(ах, Настя, как плохо!!!)
вот!едем значит в тралике ко мне домой...сидим и тупим...вот реально тупим...
напротив нас сидит малай, симпатяшный такой....
он вышел, Ирина типа симпатичный мальчик...я ага...
едем дальше....
моя остановка...я типа выходить надо...ирина ага...
и сидим...как укуренные...как Бивис И Бадхед...вот решили...мы - они...тока мы ж девочки, поэтому Биви и Бадха....вот!



но я всё равно nasssty_girl и никуда вы от меня неденетесь!
но Ирина меня называет Биви...ну, я ещё чёнить придумаю...она у меня постебается ещё...-)
хех...сидит тут рядом и тупит опять....
а ещё мы сейчас обожрались...ух! всё!сёдня больше не будем кушать...наверна...




i am nasssty girl...
i am nasssty....


мля...песня рулит...
И я рулю...
Ваще!

16.JPG (700x525, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку