-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Суббота, 11 Марта 2006 г. 20:04 + в цитатник
Настроение сейчас - sucks

я плачу...у меня депрессия...из-за условий моей жизни...нет, у меня в каком то плане отличные условия...некоторые мне наверно даже завидуют...если смотреть поверхностно, об этом можно только мечтать...клёвая квартира...отдельная комната...всё на халяву:проживание, еда, ваще всё...тётя разрешает гулять сколько хочу...хоть несколько дней не появляйся...
но!она с каждым днём пилит меня всё больше и больше...из-за какиъхто мелочей...вчера устроила скандал из-за того, что я не хожу в тапочках...
да и ваще, мне всё больше кажется, что я их напрягаю...и они меня напрягают ваще!..
не знаю, что делать...у другой тёти я ваще не смогу жить!она то рада будет, она меня обажает, но!у неё муж...с ней я не погуляю, она очень консервативная...будет проверять каждый мой шаг, ведь она "несёт за меня ответственность", хотя поболтать с ней я люблю...
общага.единственный выход из ситуации...но...млин!я не представляю, как буду там жить!там же такие условия ужасные!я к такому не привыкла...я могу пожить там недельку...но до конца семестра...не знаю...может попробывать?живут же там както...i don't know...
дилемма.......



а ещё меня опять сёдня все обломали...и опять весь вечер придётся выслушивать эти упрёки...ещё сын тёти(так пишу "сын тёти", потому что не родная она мне, подруга мамы)...бесит!вчера придрался из-за того, что "если открываю коробку конфет, надо, чтоб она была открытая и все знали, что она открыта"...млин!да я её и не открывала!просто я наверно "чересчур догадливая", и просто заметила, что на ней нет палиэтилена...фак!бесит меня всё это!
а мама не понимает, и не хочет, чтобы я на первом курсе снимала квартиру...

S_A_M_U_R_A_I_   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 20:21 (ссылка)
Ну, это проблема стандартна и возникает у многих, кто живёт у родственников во время учёбы в университетах. Причина её возникновния проста: 10 лет в школе, под надзором родителей: хочется оттянуться, отохнуть, а тут такая неувязочка выходит, и никуда от этого не деться. Псоветовать в этом случае могу только одно: терпи, какзак,атаманом будешь. =)
По поводу общаги: я живу и не жалуюсь... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 20:26 (ссылка)
S_A_M_U_R_A_I_,
сравнил тоже..общагу СПбГУ и чебоксарскую....у вас и инет есть и всё нормально стопудово...а у нас...ух...в самых ужасных лагерях даж такого нет...не знаю сколько этажей, а всего 4 душа...причём гдето в подвале...да ещё не всегда вода есть...а чтоб утром помыться надо с вечера занимать...да ещё попробуй проспи...в инст грязная придёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
S_A_M_U_R_A_I_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:57 (ссылка)
М-да... Тяжёлый случай... В этом случае смотри пункт 1: становись флегматичной натурой, т. е. не придавай значения тому, что тбе говорят, это поможет избежать лишней нервотрёпки.
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 11:16 (ссылка)
S_A_M_U_R_A_I_,
ты не знаешь, какая я импульсивная...мне никогда не стать тихой и спокойной...
Ответить С цитатой В цитатник
S_A_M_U_R_A_I_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:11 (ссылка)
Ну, я же стал, хотя был некоторое время назад весьма и весьма холеричным человеком. Надо просто пересмотреть свои взгляды на вещи, которые раздражают так, чтобы они перестали волноватьт тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 10:05 (ссылка)
S_A_M_U_R_A_I_,
я так не умею...
Ответить С цитатой В цитатник
S_A_M_U_R_A_I_   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 16:44 (ссылка)
Учись, не всё сразу даётся, но, со временем, научишься! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:17 (ссылка)
S_A_M_U_R_A_I_,
я не уверенна, что хочу стать спокойной и т.д....
Ответить С цитатой В цитатник
S_A_M_U_R_A_I_   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 16:58 (ссылка)
Что ж, "...Богу - божье, Кесарю - кеесарево..."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку