-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ГИМНАЗИЯ_номер_26

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 14:05 + в цитатник
В колонках играет - jane air "act love"

Вот с этой картинкой меня асоциирует мой любимый однокласник Ирек (Отщипенец)...
точнее, наверно, с этим словом и с этими мерзкими гадами...не потому что я похожа на них, естественно...а...блин...это длинная история...это надо со мной в школе в одном классе учится, чтобы точно понять всё это...короче, я ужасно боюсь тараканов, да и вообще всех насекомых...но тараканов ваще...млин, мерзко даже писать это слово...фу...
Так вот, когда наши мальчики об этом узнали, они очень обрадовались, тк появился ещё один способ надо мной поиздеваться и посмеяться, да ещё и, хотя бы не надолго, сорвать урок...Моя фобия дошла до того, благодаря нашим мальчикам, что теперь я начинаю истерично кричать, когда мне просто говорят "таракан"...самое часто произносимое слово в классе наверно было(если не считать"забей") "таракан, таракан"....уффф....как хорошо, что мои одногруппники ещё этого не знают...А както мне мой Димочка одноклассник кинул гринд с этими словами...ох, что было то...хех...весело это вспоминать конечно...=))я даж иногда по этому скучаю...

таракашки.jpg (318x69, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку